"СКРИПАЧ НЕ НУЖЕН"? (С) КИН-ДЗА-ДЗА
Отдельно проходившие концерты, тем более в родном Питере или часто навещаемой Москве, нет смысла описывать подробно. Как обычно – приехали, загримировались, отыграли, уехали.
Но стоит, думаю, рассказать, как мы вообще докатились до жизни такой – взяли в группу живого музыканта. В том смысле, что играющего на живом инструменте.
Идея привнести новое веяние в музыку и выступления давно посещала наши со Слипом головы, но мы как-то не особенно задавались чёткой целью найти такого человека. И главное, мы толком не решили, какой инструмент нам нужен (но чаще всего задумывались именно о скрипке). Меня лично, кроме того, посещала идея выпустить свой соло-альбом, на котором я буду петь те барочные произведения, на которых я учился, и на которых происходило становление моего голоса. Но произведения эти должны быть в эдакой авангардно-электронной обработке.
Поиском аранжировщика я и занялся через Интернет. И занесла меня нелёгкая на форум классической музыки. Оставив там объявление, я вскоре получил результат: обратилось несколько человек. И один из них мало того, что оказался скрипачом, живущим в Питере, так ещё и человеком, весьма лёгким на подъём, и заинтересованным в нашей музыке.
В общем, мы отлично сработались с Петром, и уже 15 декабря 2007 года представили его широкой общественности на концерте под кодовым названием «Трилогия» в клубе «Революция» (Питер).
Единственное знаменательное, чем мне запомнилось это выступление глазами артиста, это то, что с нами попытался выступить товарищ из файер-шоу. Но так как непосредственно «файер» в клубе запретили, то он орудовал электрическими аналогами огненных шаров. Кроме того, порепетировать выходы не удалось, и получилось ну чёрте что и с боку бантик!
Чел утверждал, что он нашу музыку знает, и у него как раз есть подготовленные номера как раз под нашу музыку. Судя по всему, обманул. Так как я постоянно давал ему возможность развернуться на сцене, а он всё не разворачивался толком и не разворачивался. В общем, ностальгию по нашему (то есть, своему собственному) театру «Парадигма времени» он-таки вызвал. Те ребята тоже действовали совсем не под музыку.
Народ сразу резко полюбил нашего скрипача-Петра, даже орали что-то вроде «Скрипач!!! Жги!!!» «Его Пётр зовут» - деликатно поправил крикуна кто-то из толпы. «Пётр!!! Жги!!!» - немедленно нашёлся крикун.
Следующим концертом, где Пётр «жёг», стало выступление 5 января 2008 в клубе «План Б» (Москва). Там я попробовал новый грим. Я честно пытался накраситься как девушка-андроид из фильма «Бегущий по лезвию бритвы», но получился какой-то пародией на внебрачного ребёнка Мэрлина Мэнсона и енота.
Аккурат перед моим Днём рождения, 6 февраля 2008 мы все втроём – теперь уже втроём – поучаствовали в прямом эфире на радио «Рокс», где нас очень мило приняли и даже взяли в ротацию пару песен.
На следующий день после ДР (8 февраля 2008) мы выступали с одной песней «Гленофобия» в клубе «Арктика» (Санкт-Петербург) на концерте Романа Рейна «Истина Масок». Вот тут было весело! Мы толком не отстроились, не порепетировали, но так как нас попросили сыграть на бис, я более-менее распелся.
Концерт омрачился визитом одного маниакально настроенного юноши, который попортил мне в прошлом немало крови и попытался продолжить, но с ним вышел поговорить Слип.
Я попросил Петра проконтролировать процесс, как бы чего не вышло. Слава богу, обошлось…
Неприятный инцидент сгладился дальнейшими положительными эмоциями – мне подарили книгу Тиля «Нож», которую я мечтал приобрести, наверное, года четыре… Я едва не прослезился от переизбытка чувств. А ещё порадовали розовыми тёплыми наушниками 🙂
В общем, резюмирую. Скрипач вполне прижился в группе и даже весьма активно в ней действует и предлагает всяческие идеи. Например, Пётр провёл отличную фотосессию нас со Слипом специально для майского тура 2008 года. Но это уже другая история.
Не ваш, Драу